пятница, 28 июня 2013 г.

Новости:)

Всем привет!У меня явно недоскрап;)Да и сегодня я по-быстренькому зашла.Кое-что показать,кое о чём рассказать.Ну,во-первых я выиграла кулинарный блокнот у одной из моих самых любимых мастериц-у чудесной Нюты!:) Я счастлива как никогда!А ещё,Нюта выложила мастер-класс по декорированию готового,простого блокнота,и скоро (ну как скоро...) вы увидите мой "мини-шедевр";)
Я уже и простой блокнот для основы купила,и тканюшку подобрала.

Хотела сказать,что добавила в бложик кнопочку от Bloglovin:)
Так что теперь,если хотите подписаться на мой блог-нажимайте на новою кнопку:)А все так жаль,что google reader закрывают-так удобно было:(
Ну,и чтобы пост не был совсем сухим-покажу незамысловатую открыточку:)Она совсем малютка-10 на 14 см,но очень милая:)

Сделала её для лучшей подруги,просто так:)Ведь подарки всегда приятней получать без повода;)ПО материалам-ничего особенного:бумага EP Sweet Girl,ажурная салфеточка (покрасила акварелью;),высечка от MME,розочки из тутовой бумаги и тесьма с помпонами.
P.S.Скоро уезжаю отдыхать,а приеду-завалю вас работами;) 
Пока!♥

2 комментария: