суббота, 5 января 2013 г.

Новогодние марморирование:)

И снова привет!В этот раз я задержалась с надписью нового поста всего лишь на пару минут:)Ну...я не с пустыми руками!А с новой работой: )С новогодним украшением выполненным в технике марморирования.Незнакомое слово?Не переживайте!Всё по порядку.Сначала чуть-чуть от меня :)Марморирование-это процесс перенесения узора (созданного специальными масляными красками) на любую поверхность.Так это поняла я.Сам процесс марморирования чем-то похож на волшебство - сначала капли самых разных цветов краски капают на поверхность воды и разводят палочками либо другими удобными инструментами в разные стороны, создавая затейливые узоры. Затем декорируемый предмет, на несколько секунд, прислоняют к поверхности воды, и... поверхность предмета перенимает узор, созданный нами на поверхности воды.Очень необычный и оригинальные работы получаются!Все только в одном экземпляре,никогда не получится сделать работу (ну хотя бы чуть-чуть) похожей на уже существующую!: )Я сделала новогодние украшение (можно и на дверь повесить,можно и на ёлку,но для ёлки оно большоватое).Что я тяну?!Вот моя работа!:)


 Моя работа очень и очень блестящая :) Сверкает и переливается разными оттенками.Вообще,работу я себе оставлять не планирую.Она на подарок ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий