воскресенье, 20 января 2013 г.

Мой календарик на 2013 год!:)

Добрый вечер!:)Я как всегда нечего не успевающая так и не показала календарик :( Ну что же?!
Буду исправляться!:) Календарь на 2013 год я сделала на МК Кати Супрун в магазине "Сундучок":) Работали мы 3 с половиной часа,очень дружно и интересно.Я очень долго подбирала скрапбумагу,ведь вся она там была такая красивая,но мне нужна была именно нежная и светлая :)Я сразу так решила.Календарик двухсторонний:с одной стороны-Эйвелева башня,кружево и полубусины.С другой узоры,кружево и бумажный цветок.Для основы календаря мы использовали заготовку для альбома.Тонировали основу календаря и основу куда клеили месяца (я тонировала золотым акрилом по бардовому картону,получилось какое-то буржуанство с благородными цветами;)
Украшен календарь бумажными цветами,полубусинами из пластика,хлопковым кружевом.На основах куда приклеены месяца стоит золотая печать :)Она была очень красивая,с надписями о любви (кажется;) там даже маленький Кубидончик был :) Но...зря я так старательно ставила штампы,ведь теперь их даже не видно...Но,я не буду томить,вот оно-моё чудо:

                                                                   Основа № 1 :)
                                                                 Золотые штампики:)
                                                                    Основа номер 2:)
                                                                 
                                                    Украшение.Кружево и цветок :)



                                                                           Зима :)
                                                                            Весна :)
                                                                              Лето:)
Осень :)
Эйфелева башня,полубсины,и...собственно сам 2013 год!:)

P.S.Так и не определилась со стилем календаря...Наверное Винтаж,но точно не уверенна.Ну что же..Всем доброй ночи!

2 комментария:

  1. очень красивый, я хотела такой в сундучке себе купить :с
    молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)я тоже. Сначала хотела купить,но мне сказали что он не продаётся у них,и можно сделать его на МК)если хочешь-я могу дать тебя ссылку га страницу той девушки которая проводила у нас МК,тот что в Сундучке-это её календарик:)

      Удалить