понедельник, 4 марта 2013 г.

Сон в Розовом саду :)

Доброго времени суток!Я серьезно таки приболела,но было бы счастье,да несчастье помогло;)Целыми днями сижу дома и ничего не делаю=)Ну...как ничего.Сегодня заскучала и достала из шкафа полимерную глину.Раньше (а точнее прошлым летом) я очень увлекалась лепкой,а потом забросила.Осталось ещё три пачки глины и я решила не дать добру пропасть:))Сначала взялась лепить розы,нашла мастер-класс в интернете,но что-то у меня не так пошло и я решила слепить трёхцветные шарики (для того чтобы руки размять и потренироваться:)Взяла свои "розы" скрутила их,намяла и скатала шарики.Всё легко и просто,а вот что получилось:D


 Назвала из "Сон в Розовом саду":)В живую смотрятся намного красивее.А ещё,они продаются.Цена-7 гривен.По вопросам обращаться сюда-anastasiya.barchan@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий