суббота, 2 марта 2013 г.

Шебби крышка с ангелами:)

Добрый день (утро,вечер)!;)Я сегодня по-быстренькому.ТОлько кое-что покажу,и всё:)Недавно сплела шкатулку (не подумайте,не из лозы!)из газет!А если быть точее-из журналов...Многие наверное слышали о таком "плетении",если честно-мне это хобби показалось скучным и неинтересным не очень увлекательным...Мне  больше скрап и декупаж нравятся,как не крути:D Шкатулка у меня получилась прямоугольная,размер не знаю,не измеряла (не к чему это;),покрывала её бирюзовым любимейшим акрилом (тюбик уже почти закончился,к сожалению...)
Но сегодня не о шкатулке дело пойдёт,а только о её крышке!=)Свинья везде грязь найдёт,вот и я нашла в плетении то,что мне очень нравится:)Крышку от шкатулки решила оформить декупажом.Искусственно состарила её,с помощью...Да не с чьей помощью;D Салфетка мне попалась просто шикарная,я от неё балдею!=)Этих милых винтажных ангелочков мне сегодня принесла мама (я болею,и почти никуда не выхожу:( Ну...Меньше слов-больше фото!;)
          Не знаю почему,но любимое фото с этой крышкой;)
                    Любимейшие золотые наклеечки:)

                                                                            Love
              За фотографии строго не судите.
 Ну и напоследок-открытка,которую я сделала маме на День Рождения (27 февраля:)
 P.S.Как вам мой новый логотип?Мне очень нравится стиль "Шебби шик" и я мечтаю делать работы в этом невероятно воздушном стиле,именно поэтому я дала своему блогу такое второе название:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий