пятница, 14 декабря 2012 г.

"Федорушка:)" или "Спасибо Свете Болотовой!:)"

Ура,ура,ура!: )
Наконец-то ко мне пришла моя посылочка из Самары!: ) Месяц назад я выиграла в розыгрыше,где разыгрывалась декоративная куколка-домовушечка-Федора (а если поточнее,то когда Света Болотова устраивала розыгрыш,то куколка была сюрпризом) .Я была номером 118 и выпало именно это число!Я такая счастливая была.Так мало надо было сделать.Только нажать "Мне нравится" и "Рассказать друзьям",а потом написать в комментариях номер и вставить ссылку на репост на своей стене.Я сделала всё это,а взамен получила прекрасный сюрприз!: )
Федора, из рода домовых фей. У нее нет крыльев и всякого такого, она девушка практичная. Любит чистоту, порядок и свою птичку Варежку. В честь дня рождения сняла с дерева последнее зимнее яблоко, ведь до зимы всего 10 дней.....а гости ждут ее фирменную шарлотку :)
Так написала создательница куколки в своём блоге.И выставила такие фото:



                                              Вот такая вот фото-история;)
 а кукольница оказалась ещё и замечательной художницей и вот такую открыточку нарисовала!
А вот и моя история...
Не поверите,сегодня ко мне в гости приехала ну просто ОЧЕНЬ милая ДОМОВУШЕЧКА:)
Её зовут Федора,она девушка практичная и хозяйственная,но в то же время очень весёлая и простодушная:D
У неё есть своя собственная птичка-Варежкой звать;)
Пришла она не с пустыми руками ( в гости же!),а с подарком-новеньким венечком(она же девушка хозяйственная!)
Но как только она обошла весь дом она сказала:"Как мне у вас нравится!можно я у вас поживу?"
Так как она всем ОЧЕНЬ понравилась то мы конечно ответили:"Да!"
И с тех пор эта красавица наша:)
Вот такая история,а за эту домовушечку огромное спасибо Светлане Болотовой из Самары,на одном из фото есть адрес её блога : )
А вот и мои фоточки: )
                                                              Птичка Варежка :)

                                                                    Милая мордашка.
                                                 

                                                                        Фото-коллаж
                                                                 Рисунок на открытке : )
 P.S.Ну и в конце-концов,простите что так долго не писала!: (
Времени не было:(
P.P.S.Ну и наконец-Федора со своей любимой хозяюшкой;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий