суббота, 29 декабря 2012 г.

Мега конфетка!: )

Недавно,бродя по просторам интернета я нашла интересный блог - "Киевский Скрапклуб".Там,как мне кажется есть много полезного и интересного для скрапбукинга: )
В этом блоге я нашла и материалы для скрапа (причём по хорошим ценам ),и много интересных заданий и скетчей с классными призами.Но самой радостной моей находкой стала ихняя конфета.Я бы даже сказала,что это не конфета,а конфетище:D
В этой конфете разыгрывается скрапбумага (для тех кто не знает,скрапбумага-специальная бумага для скрапбукинга)."И всего лишь?"-скажите вы.Но не тут-то было!Не один,и не два,и как мне кажется даже не пять,и не десять наборов!А 540 листов скрапбумаги!А теперь все вместе,дружно скажем :"Ого!". Да-да,вам не послышалось!Ну...Я ,как любитель всех  этих конфет решила само-собой принять в ней участие.И вот!: )
"Все, что нужно, это сделать перепост этой записи вместе с картинкой (можно с помощью кнопочек внизу сообщения, но добавить изображение) и оставить ссылку на ваш пост в inlinkz."
Так написаны условия конфетки на стене Скрапклуба.
Вот вам картинка:
А вот ссылка на сообщение о конфете в блоге:
scrapclubkiev.blogspot.com/2012/12/giveaway.html
А ещё,я сегодня нашла в интернете множество новогодних фонов для скрапа,так что...Если у вас нет скрапбумаги-то беритесь распечатывать!: )






А ещё,я хочу принять участие в их Открыточном скетче.
P.S.Ну...На сегодня всё!: ( Завтра я выставлю фото сердечек.Ждите!:D













Комментариев нет:

Отправить комментарий