пятница, 28 декабря 2012 г.

Заболела:(

Скоро самые любимые праздники-Новый Год и Рождество,а я умудрилась захворать:( Совсем неожиданно (и это ничуть не приятная неожиданность).И вот...
Сижу дома и рукодельничаю.Начала шить мишку и три сердечка в качестве новогодних игрушек на ёлку:) Но пока готово только одно сердечко.Не хочу выставлять только одно,малюсенькое сердечко:( Лучше уж потом,когда всю сошью.Напишу большое сообщение:)
А также я шью Тильду:) Но,я немного изменила выкройку,ножки сделала покороче,а голову покруглее (сделала её по-пропорциональнее).Но пока готова только "тушка":)Все детали набиты и сшиты.Я хочу сделать из этой "тушки" новогоднюю феечку:) Волосы планирую сделать из шерсти для валяния,личико нарисовать и сшить ей красное платье:)Ну а пока что я черпаю вдохновение из картинок и фото новогодних Тильд.
P.S.Извиняюсь за то,что долго не писала.Новогодние,праздничные хлопоты,сами понимаете;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий