среда, 13 февраля 2013 г.

Сердечные свечи:)

Доброго времени суток!Как у вас дела?:)Я сегодня взглянула на последнюю запись в блоге,и поняла-какая я безответственная!20 января!!!А сегодня уже 13 февраля...Кстати,с наступающим днем Св.Валентина!:)У вас уже готовы рукодельные подарочки?;)У меня да!:)Сделала всем родным и любимым свечки-сердечки:)Я не впервые делаю свечи,есть у меня уже опыт;)Но раньше делала только цилиндрические свечи.А недавно в доме появились формочки для кексов,в форме сердца:)И я в свободное время решила поэкспериментировать и поупражняться в свечеизготовлении;)Сделать решила сразу аромотные,но спец.ароматизаторы для свечей я найти нигде не могу,по этому решила использовать натуральный,ну и то,что в доме нашлось;)А как всем известно,лучший натуральный ароматизатор-это кофе:)А если кофе в зернах,то это еще и отличное украшение:)Одну свечку я разыграла в ВК в честь открытия своей группы,и она уже у своей новой хозяйки:)
Если вам понравились мои свечи,и вы хотите чтобы они украшали ваш дом-обратитесь ко мне на почту-anastasiya.barchan@gmail.com
Проинформирую,расскажу о цене,материалах,подберем всё,что вам понравится,и то,что вы захотите!так что...НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!;)
Свечи делаю разные:цилиндричиские,в форме сердца,свечи-таблетки с зигзаг краями ,цветные,ароматные(кофе,корица)...
P.S Желаю хорошо провести день Св.Валентина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий