воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Фруктово-летний магнит :)

Добрый вечер всем-всем-всем!:)У меня сегодня такое хорошее настроение!:)Решила показать работу,сделанную год назад:)Ведь я ещё до создания блога увлекалась рукоделием:)И на Новый 2012 год мне подарили набор для создания магнитов из полимерной глины:)И вот,родилось у меня такое чудо:)Настроение было слякотно-дождливо-зимнее,и я захотела сделать что-то,напоминающее о лете:)
А что же самое-самое летнее и долгожданное?Конечно же...ФРУКТЫ!:D
И вот,моя аппетитная корзинка,с яркими и сочными фруктами!:)

Прошу прощение за качество фото,просто фотоаппарат сел,и они  были сделаны на телефон,ну очень хотелось опубликовать новое сообщение:)А-то как-то хандра  на меня неожиданно налетела,и я решила её развеять:)
Магнит сделан из самовысыхающей полимерной глины,украшен глиттером с серебряными блестками.Фрукты на изображенные магните-персики,киви и виноград:)
P.S.Если вам у меня понравилось-то оставайтесь!Я буду очень рада Постоянным Читателям,и особенно комментариям!Они для меня самые приятные:)Но жаль,что у меня их пока мало:(
А на сегодня-всё!Удачного вам понедельника!Всем пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий