воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Музыкальная открытка : )

Всем очень-очень добрый день!:)Как у вас дела?Как Международный День Защитников Отечества?Меня в этот раз тема 23 февраля не затронула:( И вчерашний день был у меня скорее 8 марта,чем 23 февраля:)Хотели поехать оплатить мой заказ скрапматериалов,но не один открытый банк к сожалению не нашли:( Зато,заехали в магазин товаров для творчества и рукоделия.И тут понеслось...Скрапбумага,картон,акрил,полубусины,кружевные салфеточки,кружево,жидкий жемчуг,клей...Но мне почему-то не в чем не отказывали:)Обычно:"Давай быстрее!Что ты так долго?!",а в этот раз:"Может быть к этой скрапбумаге подойдет этот картон,и вот эти полужемчуженки?"А папа мой кстати отлично всё понимает в срапбукинге!(: Может быть скоро у нас появится новый Тим Хольц,девочки?;)
Но сегодня  я не буду рассказывать про покупки.Сегодня я покажу мою новую работу.Что не говори,а скрап-моё самое-самое любимое из всех видов handmade =)Часами заглядываюсь на невероятной красоты работы мастериц этого дела!И сама мечтаю делать такие...
Сегодня (24 февраля) у моей учительницы по фортепиано День Рождение.Я уже 7 год учусь у неё такому замечательному делу-музыке.Что не говори,а мы не живём без музыки.Все мы слушаем музыку,у всех у нас есть любимые жанры музыки и любимые песни,всем нам нравятся разные мелодии и произведения.И всех нас,всех людей на этой большой планете объединяет музыка.Какими бы разными мы ни были,все мы слушаем музыку и восхищаемся ею!А люди,которые дарят нам музыку достойны уважения и восхищения.Моя учительница прекрасный педагог и замечательный музыкант.И я рада,что учусь этому прекрасному искусству именно у неё!:)
В честь её праздника я подготовила ей подарок-открытку ручной работы:)В магазине мне попалась скрапбумага с текстом какого-то произведения и высечка "скрипичный ключ".Именно тогда я и поняла,что просто обязана сделать открытку!:)Ничего винтажного и под старину мне абсолютно не хотелось делать!А хотелось-чего-то светлого и нежного.Я невероятно быстро подобрала все материалы и сразу когда приехала домой принялась за работу.А вот собственно и плод моих трудов!



                                                                     Детальки:
                      Надпись,на фоне нот =)
                   Сердечки:)Ставила их с помощью самодельного штампа:)


  Сзади-ничего необычного.Отштампированое сердечко и бирочка:)

     Скрипичный ключик:)Покрыла бирюзовым акрилом и глиттером с      серебристыми блёстками:)
В серединке-золотистые наклейки:)
 С этой открыткой участвую в задании "Голубое очарование" от блога Shabby chic.Меня очень вдохновила их палитра:)


 
 P.S.Напоминаю,что я делаю открытки на заказ!Не забывайте,что скоро много весенних праздников,и вы можете порадовать своих любимых и близких приятным подарком,или дополнением к нему!:)

2 комментария:

  1. Анастасия, палитра в работе не соблюдена - нет коричневого (крафт).
    В условии задания сказано, что работа должна быть в стиле шебби-шик. О стиле можно почитать здесь http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/p/shabby-chic.html Спасибо, что участвуете в задании блога Шебби-Шик. С наступающим праздником Весны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)Всё поняла,возможно сделаю новую работу,я ещё начинающая,поэтому в стилях пока не очень разбираюсь:(

    ОтветитьУдалить